Audit-PR

Sapienti sat

выбрать размер шрифта Больше Decrease size Revert styles to default

!ru

И.Н. Садовский - эксперт и преподаватель по связям с общественностью/PR, персональный сайт. Опыт и методики внешнего аудита PR-деятельности предприятия, знание региональной специфики. Коммуникативный консалтинг. Автор ряда публикаций о PR в отраслевых СМИ и др. Доклады, конференции, мастер-классы.

Резюме...

Анонс: Информационные технологии на PR-службе
или Блог ради самовыражения?
 
Главная
Новости
Портфолио
Рекомендации
Контакты
Поиск
Вопросы и Ответы
Карта сайта

«В поисках редких кадров»

Печать E-mail
11:04:2008 г.
журнал «Креативный директор» №1(1) 2007
В поисках редких кадров
варианты поиска и места обитания

Илья Садовский
преподаватель кафедры рекламы и журналистики Московской финансово-юридической академии

Современный рынок российского дизайна испытывает кадровый голод. «Проблема эта стоит очень остро», — говорят руководители дизайн-студий в приватных беседах. Охота на специалистов сейчас ведется всеми известными способами. Их можно переманивать лучшими условиями работы, высокими зарплатами и всякими бонусами. В последнее время руководители стали уделять больше внимания тому, как удержать сотрудника у себя в компании, что, конечно, похвально. Другой способ — переманивание — всё же как-то не спортивен, да и запас проверенных работников не бездонный. Естественно, что самые авангардные владельцы креативных бизнесов обращают внимание на молодых дизайнеров, которые полны идей и готовы их воплощать под чутким руководством. Автор статьи раскрывает плюсы работы с молодежью.

Trackback(0)
Комментарии (0)add comment

Написать комментарий
smaller | bigger
password
 

busy
 
« «PaRтитура для несезонных акций»